KX250F


  • Облегченный корпус дроссельной заслонки

    Новые 43-миллиметровые дроссельные заслонки доставляют воздух в двигатель так, как это сделал бы карбюратор FCR. 

  • Двойной впрыск

    KX250F- первый кроссовый мотоцикл в мире, на котором установленна система двойного впрыска.

  • Система управления отдачи двигателя

    На новом KX250F, также как и на KX450F, установлена система контроля старта, которая присутствует на гоночных мотоциклах.

  • Поршень с высокими эксплуатационными характеристиками

    На KX250F установлены новые поршни, повышенной прочности, такие же, как на гоночных мотоциклах.

  • Мощный высокооборотный двигатель с 3 картами управления

    Инжекторный двигатель, объемом 249 cm³, жидкостного охлаждения, отлично откликается при любых оборотах. Широкий диапазон мощности и отзывчивости дроссельных заслонок, что позволяет ему резко стартовать при любых кондициях.

  • Новая рама

    Новая легковесная алюминиевая рама стала легче и уже. Благодаря новой раме, немного изменила посадка водителя, что привело к увеличению комфорта. 

  • Эргономика

    Благодаря новой раме KX250, изменилась посадка водителя, что, в итоге, приводит к тому, что водитель способен ехать быстрее. Новые ручки сделаны из материала, который позволяет не терять сцепление при любых оьстоятельствах.

  • Комплект настройки зажигания KX FI (приобретается дополнительно)

    Калибровочный комплект KX FI позволит профессиональным гонщикам настроить характеристики мотоцикла, в зависимости от того, что им нужно в гонке.

  • Сцепление

    Сцепление установлено под маятником для более точной настройки подвески. Двойная регулировка сжатия предлагает широкий спектр параметров настройки.

  • Лепестковые тормоза

    На KX250F, также как и на KX450F, и спереди и сзади, для того, чтобы торомза сами очищались во время гонки, установлены лепестковые тормоза.

  • Простая настройка двигателя: возможность выбора настройки прямого впрыска (DFI)

    Используя муфты DFI, водитель имеет возможность настраивать двигатель под нужные кондиции. Каждая из четырех муфт настраивает двигатель по-разному.

  • Защитное покрытие

    На вилку нанесено специальное титановое защитное покрытие, которое способно минимизировать царапины, а также повреждения вилки. Благодаря этому покрытию, снижается трение.

  • Система SFF

    KX250F стал первым в мире кроссовым мотоциклом, на котором установлена система SFF. Благодаря этой системе, вилка разделяет обязанности демпфирования и поглощения ударов.

  • Внимание к деталям

    Дополняя заводской дизайн, диски и защита вилок были окрашены в черный цвет, а регуляторы подвески в синий цвет. Таким образом, KX250F стал более аргессивным и целеустремленным.

  • Регулируемая подножка

    Благодаря новой регулируемой подножке водетель, для увеличения комфорта, может опустить её на 5 мм.

  • Система контроля старта

    В мотокроссе одним из решающих факторов является хороший старт.Система контроля старта обеспечивает гонщику лучший старт. Этой системой пользуются гонщики Kawasaki во многих… Читать далее

  • Система двойных инжекторов

    Kawasaki KX250F юыл первым мотоциклом Kawasaki, на который установили систему двойных инжекторов. Два инжектора разделяют обязанности - работаю на разных оборотах двигателя. Один… Читать далее

0/0