KX450F


  • Система управления отдачи двигателя

    На новом KX450F установлена система контроля старта, которая присутствует на гоночных мотоциклах.

  • Простая настройка двигателя: возможность выбора настройки прямого впрыска (DFI) (доступно три схемы)

    Используя муфты DFI, водитель имеет возможность настраивать двигатель под нужные кондиции. Каждая из четырех муфт настраивает двигатель по-разному.

  • Регулируемое положение руля

    Новый руль можно настроить под каждого водителя. Существуют 4 положения: 25 мм вперед, 15 мм вперед, Стандарт и 10 мм назад.

  • Регулируемая подножка

    Благодаря новой регулируемой подножке водетель, для увеличения комфорта, может опустить её на 5 мм.

  • Точная настройка двигателя: калибровочный комплект KX FI (на заказ)

    Калибровочный комплект KX FI позволит профессиональным гонщикам настроить характеристики мотоцикла, в зависимости от того, что им нужно в гонке.

  • Гоночная подвеска

    На вилку нанесено специальное твердое покрытие, которое снижает трение и прилипание. Твердость покрытия, также, минимизирует повреждения и царапины на трубах.

  • Энергия и мощь

    Инжекторный двигатель, объемом 449 cm³, жидкостного охлаждения, отлично откликается при любых оборотах. Широкий диапазон мощности и отзывчивости дроссельных заслонок, что позволяет ему резко стартовать при любых кондициях.

  • Новая рама

    Новая легковесная алюминиевая рама стала легче и уже. Благодаря новой раме, немного изменила посадка водителя, что привело к увеличению комфорта. 

  • Внимание к деталям

    Дополняя заводской дизайн, диски и защита вилок были окрашены в черный цвет, а регуляторы подвески в синий цвет. Таким образом, KX450F стал более аргессивным и целеустремленным.

  • Новая система PSF

    На KX450F установлена новейшая система Пневматических Вилок (PSF). Её главные преимущества - маленький вес, снижение трения и широкий диапазон настроек.

  • Поршни

    На KX450F установлены новые поршни, повышенной прочности, такие же, как на гоночных мотоциклах.

  • Лепестковые тормоза

    На KX450F и спереди и сзади, для того, чтобы торомза сами очищались во время гонки, установлены лепестковые тормоза.

  • Сцепление

    Сцепление установлено под маятником для более точной настройки подвески. Двойная регулировка сжатия предлагает широкий спектр параметров настройки.

  • Новая рама

    Новая легковесная алюминиевая рама стала легче и уже. Благодаря новой раме, немного изменила посадка водителя, что привело к увеличению комфорта. 

  • Система контроля старта

    В мотокроссе одним из решающих факторов является хороший старт.Система контроля старта обеспечивает гонщику лучший старт. Этой системой пользуются гонщики Kawasaki во многих… Читать далее

0/0