KX85 I


  • Прочная рама

    Новая прочная рама позволяет юным гонщика на треке выжимать все из мотоцикла.

  • Регулируемый руль

    Благодаря 6 позициям регулировки руля, юный гонщик может настроить все под себя.

  • Охлаждение

    Поршень с низким коэффициентом трения, новый клапан KIPS и другие обновления позволяют настолько увеличить эффективность охлаждения, что пиковая мощность двигателя возразла почти на 20%.

  • Тормоза

    Новые лепестковые тормоза, такие же как на старших моделях KX, предоставили огромную тормозную силу и непревзойденный контроль над мотоциклом.

  • Маятник

    Новый маятник, стал легче и прочнее. Также, благодаря тому, что он умеет подстраиваться под условия езды, юному гонщику будет проще контролировать мотоцикл.

  • Передняя вилка

    Благодаря переработке вилки, улучшились её свойства, такие как демпфирование и поглощение ударов.

  • Эргономика

    Новый пластик, более плоское и узкое сиденье были сделаны для того, чтобы гонщик мог ехать быстрее.

  • Внимание к деталям

    Новый пластик и гоночная графика будет очень эффектно смотреться среди победителей. Внимание к деталям - одна из отличительных черт Kawasaki.

  • Размер колес

    Юный гонщик может выбрать из двух возможных вариантов: KX85-II ( 19” преднее колесо и 16” заднее колесо) и KX85-I (17” переднее колесо и 14”заднее колесо).

0/0